2 rooms

Harkiv, Sumskaya 36/38
Comfortable clean apartment with completely new renovation. 2 rooms, floor 7 7etazhnogo home elevator works always, very well-kept yard and porch - grandmother and coded doors. A lot of equipment in the apartment - TV, stereo, DVD, internet and so on. in the kitchen and bathroom - bath whirlpool. In each of the rooms have split air conditioner on. New windows and balcony frame. Out of the apartment just a great view of the park Shevchenko Kharkov Opera House! One of the best views of our apar...

read more

Harkiv, Mironositskaya 95
This is the two-room apartment with the not old repair and full renovation located on Mironositskaya 95, 1st floor, windows are 20-30cm above the ground level, 2 rooms - 50 square meters in total, large bedroom set made in Poland from the real wood - queen size bed, clothing wardrobe, several shelves and tables etc. The bathroom has a wide corner style bathtub 150cm-150cm, the independent gas water heater - the hot water in this flat is never cut off! You can find all the necessary equipment...

read more

Harkiv, Sumskaya 73
Very new apartment! Renovation finished in the beginning of 2010 but recently was made a regular update! Photos were made in July 2013. Price is 600 grn per night

read more

Harkiv, Girshmana 4-21
This is the large 2-room apartment for daiy rent in Kharkov. The actualy address of the apartment is Girshmana 4, but the entrance to the building is from Sumskaya. It is located on the 4th floor of the 4-floor building. The building is an item of architecture - it is more than 100 years old. Renovation is old but clean and cozy. Right in this flat you can see the largest bed of all our apartments in Kharkov - 200cm to 220cm. In the living room there are 2 large sofa-bed. In total this apart...

read more

 

 

 

Our address
Ukraine, Kharkov, 61003
Constitution Square 1
Palace of Labor
Office 7212
Our phones
(phone)+38 (057) 719-08-79
  Online consultaition
E-mail:
xata@inkharkov.com

Посуточно кварт... / Аренда квартир / Посуточно 2 -х комнатные  

Новости

Посуточно 2 -х комнатные

Харьков, Сумская 36/38
Уютная чистая квартира с совсем новым ремонтом. 2 комнаты, 7 этаж 7этажного дома, лифт работает всегда, очень хорошо охраняемый двор и подъезд - бабушки и кодируемые двери. Много техники в квартире - тв, музыкальный центр, двд, интернет и так далее. на кухне и в ванной комнате - ванна-джакуззи. В каждой из комнат есть по сплит кондиционеру. Новые окна и балконная рама. Из квартиры просто шикарный вид на парк Шевченко и Харьковский оперный театр! Один из самых лучших видов среди наших квартир...

подробнее

Харьков, Мироносицкая 95
Двухкомнатная квартира с неплохим ремонтом и полной перепланировкой на улице Мироносицкая 95, 1 цокольный этаж, окна находятся на 20-30 см выше уровня земли, 2 комнаты - 50 квадратных метров, большой спальный гарнитур польского производства из настоящего дерева - кровать, шкаф, несколько тумбочек, зеркала и так далее. В ванной большая угловая ванна 150см на 150см, автономная газовая колонка - горячая вода есть всегда! Из бытовой техники есть практически все - стиральная машина LG, кабельное...

подробнее

Харьков, Сумская 73
Новая квартира с качественным авторском ремонтом. ремонт окончен в начале 2010 года, но регулярно обновляется. Дом расположен на самой центральной улице Харькова - Сумская. В подъезд можно войти и с улицы и со двора. Входная дверь в подъезд имеет кодовый замок. 3 этаж 5этажного дома. Лифта нет. Охраняемая стоянка находится в пределах 2-3 минут ходьбы - бывший Сумской рынок. В квартире есть практически все и даже больше. . Стоимость этой квартиры - 800 грн в сутки.

подробнее

Харьков, Гиршмана 4-21
Большая двухкомнатная квартира посуточно в центре Харькова. Адрес квартиры - улица Гиршмана 4, но вход в дом со стороны улицы Сумская. 4 этаж старого 4этажного дома. Этот дом - памятник архитектуры - ему более 100 лет. В квартире старенький ремонт, но чисто и уютно. Именно в этой квартире находится самая большая кровать их всех наших квартир - 200см на 220см!! А также есть 2 больших двуспальных дивана. Возможно разместить 6 человек. Цена зависит от количества человек - 420 грн в сутки. Состо...

подробнее

 

 

 

Наш адрес
Харьков, 61003,
Площадь Конституции 1,
Дворец Труда,
офис 7212
Наши телефоны
(тел)+38 (057) 719-08-79
  Онлайн консультация
E-mail:
xata@inkharkov.com